ТОП-20 фактов о New Balance

Компания New Balance была основана еще в 1906 году и за это время история бренда пополнилась огромным количеством интересных фактов.

№1. Еще 18 лет назад бренд только в год стал выпускать более 40 млн пар обуви, которые продаются по всему миру. На сегодня компания входит в тройку самых успешных брендов в США.

№2. New Balance сохранил свои производственные мощности на территории Англии и США и не перевел их в другие страны, как это делают многие мировые гиганты.

№3. Бренд разработал собственную сетку размеров, в которой учитывается не только длина стопы, но и ее ширина. Это так называемые промежуточные размеры.

№4. Компания разрабатывает собственные технологии, которые обеспечивают максимальный комфорт. Например, это системы амортизации, технологии, позволяющие дышать ноге, обеспечивающие сцепляемость даже с самой скользкой поверхностью и другие. На эти передовые технологии у компании есть патенты. Кроме того, бренд сотрудничает с другими компаниями, которые специализируются на определенных технологиях.

№5. Кроссовки New Balance не имеют возрастных ограничений. И бренд доказал такую свою политику с помощью рекламы, в которой участвовала пожилая пара, одетая в молодежный образ. Реклама вызвала фурор и привлекла еще больше покупателей разного возраста.

№6. Основатель компании Уильям Райли разработал эксклюзивный супинатор. На эту инновацию его вдохновила куриная лапка, которая имеет всего три точки опоры. Кстати, само название бренда было навеяно именно этим наблюдением Райли.

№6. У компании множество коллабораций с другими известными брендами и звездами. Например, несколько коллекций для бренда создала знаменитая модель Хайди Клум. Бренд также может похвастаться сотрудничеством с Atmos, Nonnative, Stussy и другими компаниями.

№7. В 2017 году дизайнеры New Balance разработали спортивную форму для команды «Ливерпуль». Выпуск комплекта приурочили к 125-летию футбольного клуба.

№8. Несколько лет назад компания выпустила инновационную коллекцию кроссовок, которые меняют свой цвет в свете ультрафиолета. Эта модель очень полюбилась молодежи, которая любит выделяться из толпы и обожает все новое.

№9. Бренд является социально ориентированным, занимается благотворительностью и заботится об окружающей среде. В арсенале компании есть коллекция кроссовок, созданных из переработанных материалов. Например, у бренда есть модель, созданная из переработанного пластика.

№10. В разное время поклонниками бренда были Стив Джобс, Билл Клинтон и Барак Обама. Их любимые модели вы сможете найти на сайте rechi.ua. Стив Джобс предпочитал единственную модель №991, которую он носил с джинсами и темной водолазкой.

№11. Самой популярной моделью считается 574. Изначально модель создавалась только для бегунов, но очень скоро стала популярной среди молодежи, которая совсем не имела отношения к профессиональному спорту. Эта модель является визитной карточкой NB, ее много раз переиздавали и она не раз становилась основой для успешных коллабораций.

№12. Бренд организовывает различные спортивные соревнования для детей из бедных семей или в поддержку больных детей. Например, устраиваются благотворительные забеги, которые привлекают внимание к особенностям развития детей с синдромом Дауна, собираются деньги на различные развивающие программы.

№13. Обувь New Balance предпочитали не только профессиональные спортсмены, но и полицейские, а также пожарные. Представители этих профессий оценили высокое качество продукции и необычайную прочность обуви.

№14. Бренд один из немногих пережил Великую Депрессию. И самое интересное, что после ее окончания NB только расширил и укрепил свое производство. Такой успех преследовал далеко не каждое предприятие.

№15. Специалисты компании разработали еще в начале 40-х годов кроссовки для тенниса, футбола и бейсбола. На сегодня в ассортименте бренда можно найти модели практически для любого вида спорта, для любой локации и времени года.

№16. Руководство компании принципиально не привлекало в свои рекламные кампании профессиональных спортсменов. По их задумке, люди сами должны были оценить качество и красоту моделей. Но примерно 3-4 года назад компания стала подписывать рекламные контракты с известными футболистами, среди которых Венсан Компани, Тим Кэхилл и другие.

№17. В 60-е годы специалисты бренда разработали кроссовки с волнистой подошвой, которые имели колоссальный успех.

№18. Поначалу кроссовки этого бренда не хотели принимать многие магазины. Причина крылась в том, что у бренда был слишком большой ассортимент и разнообразие размерных параметров. Например, кроссовки с разной шириной.

№19. Популярность кроссовкам New Balance принес Кенет Купер, кстати, основатель аэробики. В 1961 году он пробежал Бостонский марафон именно в кроссовках этого спортивного гиганта.

№20. Привычный логотип в виде буквы N впервые появился на 320-й модели. Кстати, это модель уже называют культовой, она имела большой успех не только среди поклонников бренда, ее также оценили специалисты в области обувного мастерства. Модель включала массу интересных и полезных на тот момент нововведений. Считается, что именно с этой модели у бренда появился собственный узнаваемый стиль.