Туфли на шпильках или мокасины – что выбрать?

Среди женщин существует мнение о том, что управлять машиной в обувке на каблуке чрезмерно не удобно. Из-за этого многие девушки, отправляясь в автошколу на уроки вождения, одевают мокасины или кроссовки, и после всю жизнь сменную обувь держат в машине.

На самом же деле, получается, что водить машину возможно практически в какой угодно обуви. И женщины, которые провели уже не один год за рулем, полностью с этим согласны. Но имеются исключения, и пожалуй их только два. Первое – сапоги или туфли на очень высоких, тонких, и не устойчивых шпильках. Эти шпильки либо быстро сломаются, либо вам придется держать ноги на весу, что естественно приведет к усталости и неудобствам.

Во-вторых не используете обувь которую делают на негнущейся толстой платформе. Пару лет назад обувь с такой подошвой была в моде, и в нескольких странах даже приняли закон, который запрещал в ней садится за руль. Все это потому что, что нога во время движения не чувствовала педаль из-за негнущейся подошвы, и поэтому происходило много аварий. Вся же остальная обувь, без проблемно может использоваться вами за рулем авто.

У специалистов существует совсем другое мнение. Они считают, что все дело в машине, а не в обуви. Вот например в машинах отечественного производства медленные газ и тормоз, а также очень тяжелое сцепление. Притом педаль газа почему-то в наших автомобилях находится слишком высоко, поэтому постоянно приходится давить на нее. Именно в этом случае создаются проблемы от сильно высокого каблука или от того, что его совсем нет, как на пример в шлепках. В автомобилях зарубежных производителей сделано все на много удобнее, хорошо продуманное расположение педалей защищают ваши ноги от усталости и вечных соскальзывании, поэтому проблем с подборкой обуви на официальном сайте у вас не возникнет.

В основном, выбор обуви исключительно зависит от личных предпочтений и стиля. Но вам стоит учесть парочку полезных советов:

Для девушки за рулем считается самым лучшим вариантом не мокасины и кроссовки, а туфли-лодочки с мягкой подошвой и трех сантиметровым каблуком.

Когда подбираете обувь для авто, особое внимание стоит уделять каблукам. И причем не их высота имеет значение, а их толщина и устойчивость. Например, устойчивый каблук высотой 15 сантиметров намного лучше, чем тонкая 5-сантиметровая «рюмочка».

При выборе зимней обуви https://ua.antoniobiaggi.com/13-botinki вам стоит учесть, что ботинки и сапоги с высокой шнуровкой сдавливают ноги, тем самым нарушая кровообращение, и поэтому появляется скованность в движениях. Очень узкая обувь может тоже принести неудобства, сгибания ноги в районе щиколотки.

Если вы садитесь за руль нового автомобиля, непременно сначала наденьте обувь с тонкой мягкой подошвой.

Не стоит надевать теплую обувь это может привести к дискомфорту и опасности. Все из-за того, что в обычных условиях стопа выделят в сутки 60 г влаги, а теплая обувь и печка, увеличивают этот показатель в несколько раз. Поэтому в зимний период, когда у вас работает печка, не нужно надевать обувь сделанную из синтетических материалов, где к ноге не поступает воздух.

Ну а летом не нужно отказываться от открытых, удобных шлепанцев. Только проследите за тем, чтобы подошва не была скользкой и нога не выскальзывала из них.