Вы тут
ЛАЙФХАКИ 

Как за 30 секунд убедить собеседника

Стараясь донести до кого-либо собственную мысль, нужно сформулировать ее настолько кратко, чтобы высказать ее всего за 30 секунд. Кто-то может сказать, что половина минуты слишком малый промежуток времени для того, чтобы в чем-то убедить собеседника, и, мол, все беседы длятся намного дольше. Но оказывается, особенности восприятия человеком информации таковы, что на самом деле этого времени вполне достаточно.

Как убедить собеседника в своей правоте

Обычно люди обмениваются мнениями как минимум несколько минут. Проанализировав разговор, можно заметить, что большая часть времени уходит на приветствие, вступление, обмен заключениями и на прощание. Научившись кратко и точно формулировать сообщение, ответственное за выражение вашей главной мысли, вы добьетесь того, что после этого разговора она запечатлеется в сознании вашего собеседника.

Данное умение является очень важным при современной скорости жизни, когда у людей мало времени на общение, и лишние разговоры только раздражают и отвлекают от главного. Психологам удалось выяснить, что люди воспринимают информацию как смысловые блоки, и тратят на это конкретный объем внимания. По этой причине, важно убедить собеседника за полминуты — это оптимальное количество времени для подобного информационного блока. Данное свойство восприятия человека давно используют в аудио рекламе. Вы замечали, что на телевидении и радио рекламные блоки длятся не более 30 секунд?!

Чтобы добиться успеха, нужно четко себе представить, что вы намерены сообщить, в чем убедить своего собеседника. Он должен полностью уяснить вашу позицию. Деловые беседы всегда ведутся с какой-то целью и имеют определенную тематику. Чтобы разговор вышел конструктивным, нельзя от нее отклоняться. Нужно правильно выбирать собеседников и стараться ясно представлять себе их интересы и нужды. Тогда проще будет вызвать у них ответную заинтересованность в решении ваших проблем.

Чтобы привлечь внимание тех с кем вы общаетесь, нужно использовать яркие обороты, какие-то приманки, например — шутки, парадоксы, статистические ссылки. Главное — чтобы они не были банальными и скучными.

РЕКОМЕНДУЕМ

Похожие записи