Вы тут
ЛАЙФХАКИ 

Свадьба за городом: альтернатива рутине?

Выездная регистрация брака – это, к сожалению, красиво срежиссированная инсценировка, главные роли которой, несомненно, отданы жениху и невесте.

А раз этот театр всецело принадлежит молодоженам, значит все декорации и сценарий могут быть абсолютно любыми — такими, как вы захотите. Любое место проведения, любой персонаж в роли регистратора.

Как вальс написан в трех долях, так и у вашей выездной регистрации три основные составляющие. Проведение, украшение и музыкальное сопровождение. Прежде чем начинать готовить выездную регистрацию, необходимо решить, зазвучит ли ваш вальс в помещении или под открытым небом. Многие крупные рестораны города сегодня специально выделили место в своих залах для проведении выездной регистрации брака. Балконы и террасы, холлы и лестницы. Это очень удобно, если вы планируете продолжить ваше торжество банкетом. После выездной регистрации брака гости и молодожены перейдут в банкетный зал.

Если вы остановились на выездной церемонии под открытым небом, тогда очень удобным местом вам должно показаться загородные комплексы возле Киева. Там есть и банкетные залы, и гостиничные номера, и обустроенная территория. Около озера или в парке, беседке или на зеленой поляне – вот места, где может состояться ваша выездная регистрация брака. Необходимые стулья, фуршетный столик, электричество можно взять здесь же. Кроме загородных баз  также достаточно мест для выездной. Но так как выездные регистрации становятся все более популярными и места необходимо бронировать заранее. Помешать вашей церемонии может лишь погода. У природы ее плохой нет, но вот ветер или дождь могут напрочь испортить торжество. Иногда даже приходится все отменять. Поэтому посмотрите, нет ли рядом закрытой беседки, террасы, навеса. Проработайте запасные варианты, узнайте, где можно взять в аренду шатры.

Итак! Если вы определились с местом, пора сочинять вальс вашей выездной регистрации брака. Первый такт – проведение. Ведущий церемонии – не сотрудник ЗАГСа. Это ведущий или ведущая, которая со знанием дела и эмоционально проведет вашу регистрацию. Не рекомендуем брать одного и того же человека и на роль ведущего церемонии, и на роль ведущего банкета. Две разные ипостаси будут с трудом восприниматься гостями.

Второй такт вашего вальса – украшение. Традиционная арка, оформленная цветами, красная ковровая дорожка, проход, по которому вы будете идти к стойке регистратора, сама стойка. Из шаров оформление лучше не заказывать, так как они слишком подвержены погоде: ветру палящему солнцу, дождю. За счет оформления можно развить стилизацию или основной цвет вашей свадьбы.

Ну и третья составляющая выездной регистрации брака – музыкальное оформление. Вариантов у вас множество – живая музыка или звукооператор с аппаратурой. А если живая? Тогда это, струнный или духовой оркестр, а может саксофон? Стиль музыки подчеркнет общее настроение праздника и ваш характер. Однако, стоит помнить, что на больших открытых пространствах живая музыка любит улетать вместе с ветром. Поэтому, если есть желание наполнить мир вокруг вас сочными звуками, диджея.

Все три основные составляющие вашего праздника вы можете организовать, обратившись в одно из свадебных агентств. Там, кстати вам предложат и многие другие мелочи, дополняющие выездную регистрацию, например, голуби, воздушные шары, замочек, постановку первого танца молодых.

РЕКОМЕНДУЕМ

Похожие записи