Какой должна быть кондитерская упаковка? Мнение UBI Pack Studio

Согласитесь, кондитерская упаковка давно перестала быть просто «упаковкой». Это уже целый шедевр, дополнение к продукции, способное повысить узнаваемость компании и ее продажи. Но какой должна быть упаковка для кондитерских изделий? Рассмотрим основные пункты этого вопроса.

Экологичность

Все чаще для производства упаковки используют именно картон. Почему? Потому что именно он не вредит пищевой продукции и может безопасно соприкасаться с ней. Безусловно, компании, которые заботятся о своих клиентах, а также не хотят негативно влиять на окружающую среду, получают более лояльных покупателей. Кроме того, картон позволяет надолго сохранить вкусовые качества изделия. Более подробно о преимуществах картонной упаковки можно прочитать на странице www.ubi-pack.com.ua/service-cat/upakovka/.

Своему товару – своя упаковка

При создании кондитерской упаковки стоит учитывать особенности продукции. Например, кексы или небольшие пирожные могут потребовать производства дополнительных картонных креплений, которые будут защищать их от повреждений. А для упаковки тортов стоит продумать подложки.

Дизайн

Не стоит рассказывать, какую огромную роль играет дизайн упаковки, особенно если речь идет о сладостях. Дизайн должен вызывать желание купить товар, поэтому часто на упаковке изображают непосредственно кондитерское изделие. Но в погоне за красивой картинкой важно не обмануть покупателя, разместив изображение, очень отличающееся от реального внешнего вида товара.

Оригинальности дизайну могут придать необычные текстуры материала, неординарные формы, сочетание разнообразных оттенков и шрифтов, использование персонажей и т.д. Важно, чтобы упаковка передала всю суть товара, а также запомнилась покупателю.

Информативность

Кроме красивого внешнего вида, который привлечет внимание потенциального покупателя, упаковка должна быть еще и информативной. То есть на ней следует указать наименование товара, производителя продукции и его контактные данные, состав, энергетическую ценность изделия, его срок годности и т.д.

Послепечатная обработка

Постпресс помогает уникализировать упаковку, сделав ее более привлекательной для покупателя, поэтому не стоит пренебрегать этим пунктом. Например, для упаковки кондитерских изделий часто применяют: тиснение фольгой, конгрев, лакировку, ламинацию, высечку, шелкографию и т.д.

Подытоживая, нужно подчеркнуть, что кондитерская упаковка – это не только презентация товара, но еще и презентация самой компании. По тому, насколько качественно и оригинально сделана упаковка, покупатель может дать характеристику бренду, поэтому перед дизайнерами и производителями стоит ответственная задача донести до потребителя правильный посыл. Именно поэтому мы рекомендуем заказать производство упаковки в Киеве у настоящих профессионалов – UBI Pack Studio.