Мастер-класс: несколько советов от UBI Конференц Холл

Мастер-класс – очень популярный формат в наше время. Мастер-классы делают как для взрослых, так и для детей. Они могут использоваться также в качестве элемента тимбилдинга. В общем, сфера применения мастер-классов довольно обширна, и она продолжает расширяться. Это значит, что нужно быть «на волне», прибегая к такому формату в своей деятельности.

С чего начать?

Определите цель

Главное понять, зачем вам вообще нужен мастер-класс? Зачастую такие мероприятия организовывают для повышения лояльности к своей компании, что в последующем приводит к увеличению продаж и заказов.

Платно или бесплатно?

Далее задайте себе вопрос – это будет платное либо бесплатное событие? Многие начинают проводить обучающие мероприятия бесплатно, чтобы собрать свою аудиторию. Это решение имеет право на существование, НО! Тогда вы просто уйдете в минус и будете платить за организацию со своего кармана. А вы только представьте, сколько расходов вам нужно будет покрыть: аренда помещения под мастер класс, кофе-брейк, все расходные материалы для мероприятия, оплата спикеру… Поэтому лучше точно просчитать бюджет события и поставить цену, которая будет на уровне цен ваших конкурентов.

Организационные моменты

После того, как основные акценты расставлены, можно приступать к непосредственной подготовке. Первое, что нужно сделать – арендовать зал. В зависимости от того, насколько масштабное событие вы планируете организовать, зал может отличаться той или иной вместительностью. Более того, при выборе зала обращайте внимание на его технические возможности и по возможности проверяйте работоспособность оборудования, чтобы на самом мастер-классе не столкнуться с неполадками. Выбрать идеальный зал для мероприятия можно по ссылке https://www.ubi-hall.com.ua/halls/.

Второе, спланируйте кофе-брейк. При выборе меню, отталкивайтесь от своего бюджета. Но, если у вас по плану обычный мастер-класс продолжительностью 1,5-2 часа, вы можете и вовсе обойтись без вкусняшек, ограничившись достаточным количеством воды.

Спикер

Поиск спикера – занятие сложное, но интересное. В этом процессе нужно учитывать множество нюансов. Например, профессионализм спикера. Обладает ли этот человек той компетенцией, чтобы люди платили за его выступление? Насколько он интересно доносит свои мысли? Приглашенный спикер может быть хорошим специалистом, но плохим оратором. Тогда вы очень рискуете своей репутацией организатора. Когда вы выбрали спикера, не пускайте его работу на самотек. Вы должны понимать, что у вас есть четко заявленная тема мастер-класса, и спикер должен ее максимально раскрыть. Поэтому лучше набросать тезисы, которые он может включить в свою речь.

План мероприятия

Несмотря на то, что мастер-класс, чаще всего, непродолжительное событие, вы должны точно понимать план его проведения: сколько времени длиться вступительная часть, сколько времени выступает спикер, сколько времени отведено на вопросы присутствующих и т.д.

Коммуникация и реклама мастер-класса

Как заставить говорить о вашем мероприятии? Как вызвать интерес? Вы можете коммуницировать с потенциальными гостями, спрашивая, ответы на какие вопросы они хотят получить в ходе мастер-класса (это поможет вам составить тезисы для спикера). Также можно подогревать интерес к мероприятию, публикуя полезный контент по теме события, делая рассылку, запуская рекламные кампании в социальных сетях и т.д.

Надеемся, что наши советы помогут вам при подготовке вашего события!