Моторное масло и срок его эксплуатации

Используется моторное масло не по прихоти людской, а потому что машина без него работать не будет. Эта жидкость обеспечивает бесперебойную работу машинного сердца, а именно: не дает ему нагреваться, ржаветь и изнашиваться и стачиваться. Еще одна немало важная функция – удаление загрязнений в виде сгоревших топливных частиц и продуктов трения. В результате этого масло нужно периодически менять. Но для чего?

Моторное масло japan-cars.com.ua, как говорилось ранее, выполняет важные функции в работе автомобиля. Но со временем его возможности ослабевают, не справляясь с поставленной задачей. Также снижается уровень залитого ранее масла в двигатель. Поэтому если не менять его вовремя, может возникнуть проблема с самим двигателем, что подразумевает большие финансовые затраты на его замену. Заменяя старое и неэффективное масло на новое и функционирующее, автолюбитель избавляет машину от скопившейся грязи, представленной нагаром, металлической стружкой и многим другим. При покупке масла необходимо обратить внимание на его качества и состав, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с автомобилем.

Как часто нужно проводить замену масла?

Этот вопрос легко решается. Стоит лишь следовать инструкции, расположенной в книги эксплуатации приобретенного транспортного средства. Как обычно указывают производители, смену масла стоит проводить, когда показания счетчика километров достигнет 15000. Учитывается, что это лишь приблизительное число, которое меняется при определенных обстоятельствах. Например, если автолюбитель часто ездит на большой скорости, использует автомобиль в тяжелых условиях труда или же не владеет финансовыми средствами в достатке, что становится причиной использования некачественного топлива. Городские жители, простаивающие в заторах на дороге, будут вынуждены сменить масло, когда отметка километража приблизится к 10000.

Если уровень масла достиг критической отметки, а до замены еще далеко, то нужно просто долить жидкость до нужного уровня. Стоит обратить внимание на то, какое масло было залито ранее и какое будет подлито к нему. Совсем не важно, какой у масел изготовитель, но важно какое само масло. Если ранее было залито синтетическое, то добавлять нужно точно такой же продукт. Если к синтетическому маслу долить полусинтетическое, двигатель автомобиля придет в негодность. Не стоит забывать и о масляном фильтре, который скапливает на себе машинные отходы.