Система электронного документооборота

На самом деле борьба с бумажными приказами и распоряжениями началась еще несколько лет назад. Но пик активности пришелся как раз на посткризисный период, когда в банковской сфере начался серьезный спад активности и отток денежных средств. Пришлось бороться за каждый рубль потраченных средств, чтобы показатели финансовой устойчивости выглядели приемлемо для тех, кто еще колебался – снимать сбережения или все-таки потерпеть некоторое время?

Но, если говорить о том, что представляет собой качественный электронный документооборот программы которого составляют слаженный механизм по разработке, передаче и множеству других операций с различными виртуальными бумагами, то действующая сегодня схема до сих пор представляет половинчатое решение. И это в лучшем случае.

Дело в том, что по представлению руководства банков, а также из-за непривычности использования комплексов автоматизации до сих пор преобразование документов производится в режиме привычной подготовки, прохождения всех инстанций и согласований, а затем оцифровки. После чего приказы, распоряжения и инструкции передаются по каналам защищенной связи и доводятся до всех сотрудников, которым эта информация предназначается.

Для оптимизации работы и наименьшей бюрократизации многие предприятия вводят в обиход электронное согласование цены https://ecom.ua/e-specifikaciya/. В его основе процессы управления информационными потоками, так называемый docflow, а также процессы управления текущими работами workflow.

Опять же, если проводить сравнение с полноценным функционалом, который предлагает профессиональная система делопроизводства, то можно было бы говорить о создании полномасштабной модели здания в строительстве, которое тщательно фотографируют со всех сторон и затем уничтожают. Потому что использовать программы трехмерного моделирования еще не привыкли. И неважно, что таких домов в среде визуализации можно создать сотни или тысячи за то время, пока будет создан реальный прототип. Просто время еще не пришло.

На самом деле в банковской сфере подобные программы обязательно найдут применение. Ведь обслуживание клиентов, которым необходимы финансовые продукты, подразумевает создание массы различных договоров, приложений, актов и других документов. Это не говоря уже о том, что сам посетитель учреждения предоставляет несколько десятков или даже сотен страниц уставных бумаг и прочих дополнительных распоряжений.

Переправляя их по самым разнообразным инстанциям, сотрудники размножают количество копий, иногда внося корректировки и вынужденно перепечатывая и переподписывая необходимые комплекты. А ведь выполняя подобные действия на экране компьютера можно было бы сократить время обслуживания в разы.